Вверх страницы
Вниз страницы

Eragon. New Age (в разработке)

Объявление




ссылка №1
11111111



Добро пожаловать!


222222222222222222222222222222222222222

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доступные для игры расы
или список тех, кто может обитать на нашей ролевой; прочие виды, за исключением полукровок (человек/эльф, человек/гном и, теоретически, человек/ургал) не принимаются.


Warning!

Раса алалийских эльфов является единственной авторской на данной ролевой и ее создание обусловлено реальной необходимостью, напрямую связанной с сюжетом. Этот народ в каноне упомянут, но не описан; более никаких доработок в этой области не будет!

Люди
Эльфы Алагейзии
Эльфы Алалии
Драконы
Гномы
Коты-оборотни
Ургалы
Шейды
Раззаки
Эльфы Алалии

0

2

Люди

Общее:
Люди населяют западную часть Алагейзии и по праву считаются самой гибкой и дерзкой расой этого континента.
Они уже успели поставить с ног на голову веками складывающиеся устои: достаточно сказать, что именно человек - Гальбаторикс, - уничтожил Орден могущественных драконьих наездников.
Доминирует классический уклад средневекового сословного общества: большая часть населения живет за пределами городов и занимается земледелием, у власти находится феодальная аристократия. Мещане - купцы и ремесленники, - предпочитают города, хотя место жительства, как и средний доход, может существенно разниться.

История:

Свернутый текст

Впервые люди появились в Алагейзии в 5596 году: корабль пристал возле берегов будущей Сурды, и после краткого контакта с гномами, пассажиры покинули материк. Как оказалось, не навсегда.
В 7203 году люди вернулись под предводительством короля Паланкара, и основали первый город - Тирм, а вскоре и собственное королевство - Броддринг, на западных землях, оставленных эльфами после Дю Фим Скулблака. В качестве будущей столицы было выбрано заброшенное поселение бессмертных - Илирия, которое было почти разрушено драконами.   
Тогда же произошли три неудачные войны с эльфами (Паланкаровы войны). В 7209 году в Алагейзии впервые появились люди с угольно-черной кожей, обосновавшиеся в пустыне Хадарак и ведущие кочевой образ жизни.

Исторически Броддрингом правила династия Лангфельдов, однако последний правитель единого людского государства - Ангреност, - был свергнут печально известным Гальбаториксом, Всадником-мятежником в 7900 году; тогда же на месте Броддринга была создана Империя, просуществовавшая до 8001 года. Именно тогда Сапфировый Всадник, Эрагон, сверг зловещего короля, стершего с лица земли Орден драконьих наездников и погрузившего Алагейзию во мрак и хаос

Внешность:

Разделяются на две основные категории:  основное население Алагейзии, обладающие светлой кожей и преимущественно темными волосами, и чернокожие обитатели пустыни Хадарак.

Правление:

Монархия, во всех трех государствах. Подробнее о государственном устройстве...

Жизненный цикл:

Стандартный.

Менталитет:

Классическое устройство средневекового европейского общества, разве что нравы не столь строги, вероятно из-за отсутствия столь сильного религиозного элемента, женщин как сосуд греха не воспринимают; кроме того, королева Марельда известна всем, авторитет Насуады высок, да и существование Всадниц не располагает к жесткому шовинизму. Тем не менее, молодая, путешествующая в одиночку женщина, остановившаяся в таверне, скорее всего окажется жертвой домогательств, как это случилось с Арьей.

Магов после Гальбаторикса, при котором темное колдовство считалось почти нормальным, недолюбливают, однако опять таки жестких гонений, костров и инквизиции вообще не существует.

Язык:

Уникальный язык, имеющий неофициальный статус всеобщего.

Человеческая письменность основана на гномьей, однако по своей природе уникальна.

Способности:

Встречаются сильные маги, но достаточно редко; среднестатистический людской волшебник гораздо слабее эльфа или шейда, но могущественнее гнома (исключая гномьих жрецов) / ургала.

По физическим способностям ситуация обстоит несколько иначе: ургал сильнее обычного человека в несколько раз, однако тренированный боец (как Аджихад, к примеру) вполне способен справится не только с одним рогачом, но и с несколькими; та же ситуация с гномами. С шейдами и эльфами, к сожалению, так не получится - они многократно превосходят всех смертных, и являются противниками, которых в честном пешем поединке не-Всаднику одолеть не получится.

0

3

Эльфы Алагейзии
«Альфакин»
(«Эльфы» с древнего языка)

Общее:

Первые Всадники, самые искушенные маги Алагейзии и отличные бойцы. Своими чарами эльфы до неузнаваемости преобразили леса Дю Вендельвардена, превратив их в изумительной красоты рощу, где природа причудливо сплетается с архитектурой.
Малочисленны, ибо дети рождаются крайне редко.
После поражения в Первой войне Всадников закрыли границы своего королевства для представителей прочих рас, хотя и продолжали поддерживать варденов; приняли на обучение Эрагона и Сапфиру, выступили против Империи после поражения ее в битве на Пылающих равнинах.

История:

Свернутый текст

Прибыли в Алагейзию из Алалии в 5217 году, после того, как из-за неудачной попытки снять проклятье Серого народа оно начало лишь набирать силу. Поначалу жили в мире со всеми народами, однако один из эльфов убил молодого дракона, что привело к началу самой кровопролитной войны в истории Алагейзии - Дю Фим Скулблака. Хотя эльфы не хотели истреблять своих соперников, они вынуждены были обороняться от разъяренных ящеров, и в конечном итоге обе расы оказались на грани гибели.
В это время эльф Эрагон нашел яйцо дракона Биддаума, и вместе они убедили собратьев прекратить конфликт. В качестве гарантии мира был создан Орден Всадников и произнесено могущественное заклятье, навсегда связавшее два народа.
Именно тогда эльфы преобразились, превратившись в бессмертных могущественных созданий, и хотя Всадники со временем обособились, древний дар драконов никуда не делся, позволяя эльфам сохранять свои силы и оттачивать свое мастерство.
Во времена Первой войны Всадников понесли огромные потери - из-за низкой рождаемости затяжная война и частые сражения могли поставить под угрозу само существование эльфов, а гибель Эвандара стала тяжелым ударом для королевы Имиладрис. Именно тогда эльфы решили закрыть свои границы для представителей прочих рас. Лишь Арья и два ее спутника находились вне Дю Вельденвардена, перевозя яйцо драконицы Сапфиры от варденов к эльфам и назад - во время одной из таких перевозок принцесса попала в плен к шейду; девушка попыталась спасти яйцо, магией отправив его Брому, но из-за небольшой ошибки оно угодило прямо в руки его сына, которого дракониха и сочла достойным себя.
После появления Всадника эльфы вновь обрели надежду: последний эльфийский шуртугал Оромис передал ему все свои знания, а спасение Арьи убедило Имиладрис в надежности Губителя Шейдов.
Во времена Второй войны Всадников эльфы атаковали Империю и одержали несколько побед, хотя гибель последнего Шуртугала из числа светлого народа стала для них тяжелым ударом, как и убийство королевы. Впрочем, Арья возместила обе потери: именно для нее проклюнулся из яйца изумрудный дракон Фирнен, и именно она возглавила народ эльфов после смерти матери.

Образ жизни:

Презирают физический труд и посвящают все свободное время самосовершенствованию; именно из эльфов получаются лучшие поэты, художники и менестрели.

Несмотря на мирную жизнь, все эльфы учатся сражаться - хотя бы ради турниров и показательных состязаний.

На примере Арьи мы видим, что женщины эльфов не уступают мужчинам, хотя и выбирают, как правило, более мирные занятия. В военные походы большинство из них предпочитает отправляться лишь в случае крайней необходимости, не желая покидать своих лесов.
Браки как таковые заключаются только ради детей, воспитание которых является важнейшей задачей, которая и ложится на дамские плечи: низкая рождаемость привела к тому, что ребенок в эльфийском обществе - чуть ли не святое существо.

Внешность:

Тонкие создания невероятной красоты - среди эльфов вы не найдете урода, хотя понятие идеала у каждого из них свое, а благодаря потрясающим магическим способностям они без труда изменяют свою внешность.
Грациозны, легки, изящны.
Мужчины отличаются некой женственностью в чертах, к тому же они скорее жилисты, чем мускулисты; так же к недостаткам можно отнести специфический (миндалевидный) разрез глаз, который на взгляд человека кажется весьма и весьма странным.

Правление:

На данный момент эльфами правит Всадница Арья, избранная Советом. Как таковой королевской династии в Эллесмере не существует, хотя нынешняя правительница и является дочерью предыдущей королевы; властные полномочия передаются наиболее достойному представителю аристократии, который, что важно, сам желает управлять своим народом.

Жизненный цикл:

Бессмертны, как и драконы.

Развиваются медленно: эльф считается достаточно взрослым лишь достигнув столетнего возраста, хотя даже в детстве любой представитель этого народа сумеет справится с человеком благодаря невероятным способностям, дарованным тесной связью с драконами.

Менталитет:

Отличаются благородством, уважением к жизни и жутким лицемерием - неправильно поприветствовав эльфа, вы рискуете нанести ему страшное оскорбление, однако обиду он, вероятнее всего, затаит.
Совершенно не едят мяса, так как считают преступлением убийство во имя собственного насыщения.

Невероятно умны - эльфы ставят превыше силы разум, являются атеистами и всегда стараются отточить свое мастерство до совершенства.

Способны столетиями копить обиду, ограничиваясь словесными оскорблениями, хотя могут и вспылить в силу невероятного высокомерия.

Любят музыку, танцы и веселье, хотя их легкомыслие обычно лишь маскирует внутреннюю твердость.

Язык:

Разговаривают на чистом Древнем языке, разработали собственную изящную иероглифическую письменность - Лидуэн Кваэдхи.

Способности:

Магические:

Эльфы считаются лучшими магами Алагейзии; тесная связь с драконами дарует им огромный запас энергии, а благодаря тому, что все эльфы с детства разговаривают на языке грамари, они способны создавать удивительно сложные заклятья.

Обладают сильными телепатическими талантами.

Физические:

Сильнее, быстрее и выносливее любого человекоподобного существа, включая ургалов.

0

4

Эльфы Алалии

Общее:

Родственники алагейзийских эльфов, отличающиеся от них буквально во всем: почти три тысячи лет они не имели контактов с собратьями и даже не подозревали о произошедших с ними изменениях. Сами алалийцы не покидали проклятого континента и были уверены, что изгнанники скончались, не сумев добраться до иной земли.

История:

Свернутый текст

Многие знают, что древний язык Серого народа тысячелетия назад был забыт в Алагейзии, и возрождали его не ее исконные обитатели, а эльфы, гости из далекой Алалии. Связано это с тем, что кое-кто из истинных магов не пожелал оставаться на родине драконов и истаять, превращаясь в тени: ренегаты отправились в далекие земли, где были любезно приняты тамошними обитателями, чьи сердца еще не ожесточились. Серые создали собственное поселение, учили эльфов древнему языку и искусству волшебства, искренне радуясь возможности выжить, однако Алагезийцы не забыли ничего: когда гибель народа, представители которого поддерживали силу, ограничивающую магию словами, стала неизбежной, они вспомнили о беглецах и прокляли их. Истинные маги были гордым народом, превыше чести и мужества они ставили разум, поэтому и проклятье было соответствующим: Серые жители Алалии медленно лишались рассудка, превращаясь в полуразумных существ, мало чем отличающихся от животных, что было особенно страшно.  Ибо в те времена узы, удерживающие магические силы под контролем древнего языка, были не столь прочны, да и Истинные не зря были Истинными. Даже будучи сумасшедшими, они сохраняли возможность колдовать.
Если бы у эльфов в те времена хватило духу истребить своих учителей и союзников, Алалия бы осталась мирной страной. Не хватило. Эльфы попытались помочь Серым, однако безумие уже начало брать над теми верх, и вскоре в Рассветном Королевстве появились жуткие твари, порожденные больным умом Истинных волшебников. Постепенно, Серые отравили всю землю своей магией прежде, чем были уничтожены.
В 5217 году эльфы попытались снять проклятие, но из-за страшной ошибки в заклинании оно лишь усилилось, и некоторые не пожелали остаться на родине, отправившись на поиски новой земли. Оставшиеся приняли неравный бой, сочли ушедших погибшими и за три тысячи лет стали отменными бойцами, исказили древний язык и позабыли большую часть заклинаний, опасаясь использовать магию.
Проклятье Серых населило страну жуткими тварями, которые умирали с первым лучом солнца, но в темноте собирали свою кровавую жатву.
После прибытия Эрагона в душах алалийцев впервые зажглась надежда: вместе с Сапфировым Всадником, владеющим Именем, они смогли ослабить сковывающие землю чары. Сейчас многие эльфы мечтают отправиться в Алагейзию: на собратьев они, как ни странно, зла не держат, а слухи об их могуществе и мастерстве воспринимают с некой гордостью и удовлетворением.

Внешность:

Внешне гораздо крепче обычных эльфов, хотя толстяков и громил сложно найти и среди них. Обладают очень светлой кожей, и, как правило, черным или пепельным цветом волос, отличаются от собратьев более длинными ушами и достаточно выраженной мускулатурой.
Радужка всегда имеет насыщенный неестественный цвет - от красного до белоснежного.
В облике чувствуется какая-то дикость, всегда кажутся мрачными и отстраненными; в одежде предпочитают кожу (среди обитающих в Алалии тварей есть обладатели прекрасных шкур, из которых делаются плотные кожаные куртки, притом подобные вещи обычно выдерживают прямое попадание стрелы), одеяния из грубоватой ткани; зачастую носят различные украшения из металла.

Образ жизни

В жестоких условиях Алалии выживают сильнейшие: даже такое обычное занятие как охота на отдаленном материке больше напоминает игру на выживание: либо ты, либо тебя. Каждый эльф в этом замкнутом обществе имеет четкую, отведенную ему роль; земледельцев среди них почти нет, большая часть занимается ремеслами или охраной их скрытых поселений; женщины участвуют в общественной жизни наравне с мужчинами.

Жизненный цикл:

Не бессмертны, но стареют медленнее, чем люди.
Обычно алалиец считается взрослым в 30 лет, дальнейшее развитие замедляется и примерно до двухсот лет эльф способен держать в руках оружие и выдерживать любые нагрузки, в двести пятьдесят лет уже наступает старость.
Доживают примерно до 300 лет. 

Менталитет:

Замкнутые, мрачные; некоторые алалийцы до сих пор не могут поверить, что проклятие практически снято - они не строят иллюзий и всегда ясно смотрят на мир. От алагейзийцев отличаются жестокостью и беспринципностью; никогда не имели времени на сожаления об убитых живых созданиях.
Горды, вспыльчивы, достаточно эмоциональны, начисто лишены лживости и лицемерия.
Заслужить их уважение невероятно сложно, но создание, его заслужившее, обычно оказывается за каменной стеной в лице народа, среди которого слабаки и трусы просто не выживают.
Среди них немало суеверных и много любознательных, при этом все эльфы Алалии невероятно сплочены между собой. Даже своих собратьев они не отталкивают, искренне надеясь однажды побывать в Дю Вельденвардене; почитают драконов, хотя и не так сильно, как их собратья.
Остальные расы заранее недолюбливают, полагая, что никто из них не сумеет понять эльфов - ни алагейзийских, ни алалийских.

Язык:

Диалект - искаженный древний язык, который уже нельзя использовать для создания заклинаний. Письменность так же мало общего имеет с Лидуэн Кваэдхи.

Способности:

Магические

Магией почти не владеют, зато прекрасно разбираются в ядах, противоядиях, эликсирах и различных наркотиках.
Великолепные следопыты, отличаются впечатляющей живучестью и стрессоустойчивостью.
Лучше всех прочих рас умеют скрываться и убивать бесшумно.

Физические

По физическим параметрам несколько превосходят людей, обладают более острым слухом и зрением, нежели гномы и ургалы, но алагейзийским эльфам и шейдам уступают.
Отменные фехтовальщики, алалийцы, тем не менее, значительно уступают собратьям в ловкости и выносливости; кроме того, не имеют времени на то, чтобы оттачивать свои таланты до абсолютного совершенства.
Зато благодаря ночным нападениям порождений темной магии обладают богатейшим опытом, великолепной реакцией и целым арсеналом приемов, помогающих победить более сильного противника.
В стрельбе собратьям не уступают.

0

5

Драконы
«Скулблака»
(«Дракон» в переводе на древний язык)

«Бьяртскулар»
(с древнего - «Сверкающая чешуя»)
Прибавляется к имени единичного представителя в знак уважения.

Общее:

Древняя раса мудрых, магически одаренных крылатых ящеров, практически истребленная безумным королем-Всадником Гальбаториксом: по его милости погибли все дикие драконы, но яйца молодых особей с уже наложенным на них заклятьем Всадников сохранились, и на данный момент некоторые из них находятся в Алагейзии.

С уверенностью можно сказать, что драконы - обладатели уникального дара преображать мир вокруг; они тесно связаны с Алагейзией, и во многом благодаря им она обрела свой теперешний облик.

История:

Свернутый текст

Коренные жители Алагейзии.
Несмотря на могущество, драконы неоднократно оказывались на грани вымирания: впервые это случилось во времена Дю Фим Скулблака, после того, как на исконно драконьи земли (Алагейзию) вторглись пришельцы из далекой Алалии – эльфы. Изначально отношения были мирными, но однажды эльфийский принц убил на охоте одного из крылатых ящеров, словно простое животное, что привело к началу великой войны, в ходе которой едва не погибли обе расы. Активные боевые действия прекратились только в 5296. Позже, благодаря Биддауму и эльфу Эрагону, воспитавшему его после гибели родителей, королева Тармунора и некий белый дракон создали великое заклятье, которое установило нерушимую связь между двумя расами как гарантию мира.
После прекращения войны был создан Орден Всадников, что ознаменовало начало Золотой Эпохи Алагейзии – периода мира, процветания и наивысшего расцвета культуры. Прибывшие люди также получили возможность присоединиться к великому союзу, и спустя многие века один из них, Гальбаторикс, едва вновь не истребил гордую расу Скулблака – лишившийся рассудка после гибели своей драконицы, он с помощью темной магии подчинял элдунари и истреблял драконов, разбив множество яиц. К счастью, Всадники скрыли часть из них, а трех нерожденных драконов новый император оставил себе. Яйцо одного из них попало в руки к крестьянскому мальчишке Эрагону II, и из него вылупилась дракониха Сапфира. Вместе они сумели сокрушить безумного короля, и вскоре Орден был частично восстановлен: у каждого из народов Алагейзии появилось по Шуртугалу, а основную часть яиц Сапфировый Всадник увез за море.
Третий раз Скулблака оказались на грани вымирания как раз благодаря этому решению: возрождать народ драконов в стране, откуда до этого удрали даже ургалы - не лучшая идея. Алалийцы тайно вывезли часть яиц в Алагейзию.

Образ жизни:

В природе живут Стаями, вожаков выбирают сами, опираясь на опыт, возраст и личные качества кандидатов.
В Ордене столь мощной потребности в сородичах не испытывают, существуя, как правило, бок о бок со своим Всадником.

На старости лет стараются уединиться; это так же связано с тем, что крупные, наиболее старые драконы вынуждены засыпать. Порой - на целые столетия.

Правление:

Единого короля драконы никогда не имели, во всяком случае, упоминаний о нем нет.

Для всех драконов слова Старейшин всегда имели огромный вес, равно как и слова наиболее древних из диких драконов.
Драконы Всадников также подчинялись Главе Ордена, а вместе с ним - и его дракону.

Внешность:

Алагейзийских драконов по внешнему виду обычно причисляют к драконам классическим, европейским: это крупные крылатые ящеры, с сильным пропорциональным телом, которое покрывает чешуя; на раннем этапе жизни она является мягкой, но с возрастом твердеет и превращается в воистину непробиваемую броню. Помимо покрова, у драконов есть и дополнительные средства защиты: шипы и рога, которые почти всегда венчают голову и образуют гребень на спине.
Чешуя бывает самых разных цветов, преобладает первичный спектр - синие, зеленые, алые; к числу наиболее редких оттенков можно отнести все металлические (золотой, серебряный, медный), темные (черный, темно-пепельный, темно-синий) и просто редко встречающиеся в природе (аместитовый).

Жизненный цикл:

Находясь в яйце могут бесконечно долго выжидать подходящих условий для вылупления; на отданные Всадникам яйца накладывается заклятье, благодаря которому дракон вылупляется только рядом с подходящим эльфом|человеком|гномом|ургалом.
Развиваются* примерно следующим образом:
* написано на примере развития Сапфиры из первой книги. Это, конечно, канон, но не стоит забывать, что она - самка

1 неделя - увеличиваются вдвое с момента вылупления, могут охотиться самостоятельно.

2 неделя - встают на крыло; еще очень уязвимы из-за мягкой чешуи.

к концу первого месяца - в холке по пояс человеку; чешуя окончательно твердеет и превращается в броню; укрепление связи, формирование разума, развитие мысленной речи.

5-6 месяцев - тело окончательно сформировано, дракон может носить Всадника и готов к спариванию; начинает выдыхать огонь.

В дальнейшем лишь увеличиваются в размерах, от старости дракон умереть не может. С возрастом количество выдыхаемого пламени возрастает.

Примечание: благодаря черной магии могут развиваться неестественно быстро, как произошло это с Торном и со Шрюкном.

Менталитет:

Даже связанный с Всадником дракон никогда не лишится гордости и свирепости своих Диких предков. Они могущественны, своенравны, мудры, коварны, зачастую превосходят интеллектом и эльфов, и людей. Ни один дракон в здравом уме не потерпит к себе пренебрежительного отношения.

Язык:

Нет. Даже если и существует, ни одно смертное существо не способно воспринять его.
После заключения союза с эльфами могут говорить и на древнем, и на всеобщем, но - мысленно.

Способности:

Магические:

Обладают неконтролируемой магией, которая напрямую зависит от их чувств. Единственным волшебством, которое драконы могут применять в любой ситуации и по собственному желанию является выдыхаемое ими пламя.

Благодаря могуществу Скулблака, связанный с драконом Всадник будет постепенно претерпевать изменения в плане внешности и способностей, обретет бессмертие и получит доступ к огромному источнику силы.

Хотя не могут взаимодействовать с другими разумными вербально, способны устанавливать мысленный контакт с любым живым существом.

Физические:

Все драконы обладают памятью предков и сильно развитыми инстинктами: даже выросший вдали от своих сородичей ящер может стать равным лучшим представителям своего племени.

Могут изрыгнуть сердце сердец – элдунари - по виду напоминающее драгоценный камень. С его носителем дракон сможет установить связь вне зависимости от расстояния; после смерти дракон может перенести в него свою душу и существовать без тела.

0

6

Гномы
«Кнурлан»
(с гномьего -  «Сделанные из камня»)
Самоназвание

Общее:

Как и драконы, гномы - коренные жители Алагейзии, но в отличие от крылатых ящеров этот народ может похвастаться богатым историческим наследием: в большинстве летописей отсчет ведется с Начала Времен, то есть с момента создания первого гнома по версии гномьих жрецов.
Проживают в Беорских горах; часть наземных городов была отстроена после Второй войны.
На данный момент - один из четырех народов, способных становиться Всадниками.
Желанные гости в лавках и на ярмарках Броддринга; некоторые даже решаются обосноваться среди людей и открыть свое дело.
Благодаря активной внешней торговле, экономика на данный момент активно развивается.   

История:

Свернутый текст

Известно, что спустя тридцать лет после создания первого гнома, кнурлан покинули равнину Хадарак, превратившуюся в пустыню, и перебрались в Беорские Горы, где король Корган основал Тронжхайм, легендарный город-под-горой, и ныне служащий домом для многих кнурлан.
Гномы долгое время воевали с драконами, но во времена Дю Фим Скулблака отказались поддержать эльфов, достигших в войне гораздо больших успехов, и даже когда был основан Орден Всадников, самые великие мастера Алагейзии не согласились пойти навстречу двум объединившимся расам. Тысячелетиями гномы не покидали гор, предпочитая созидать воистину удивительные вещи подальше от мирской суеты, а в мире тем временем происходили значительные перемены: Всадниками стали даже люди, среди которых родился безумец, намеревавшийся покорить все народы Страны Драконов, в том числе - и кнурлан. Проклятые нанесли огромный урон гномам - большая часть наземных городов была уничтожена, один клан - истреблен практически под корень. Возможно, именно поэтому горный народ приютил мятежников-варденов, впустив их в залы Тронжихайма, который с тех пор служил главным прибежищем гномов.
С началом Второй войны Всадников в консервативном обществе гномов произошло немало перемен - именно у города-под-горой произошло первое важное сражение, и кнурлан бились бок о бок с варденами, защищая свой дом. Однако ненависть некоторых представителей каменного народа к драконам едва не стоила жизни Эрагону, который посчитал возможным вступить в клан Ингеитум по приглашению Орика; после вардены покинули Беорские горы.
Когда Алый Всадник Муртаг убил Хротгара, в обществе кнурлан вновь поднялась волна недовольства. Впрочем, когда Орик взошел на престол, положение стабилизировалось, а после победы над Гальбаториксом, когда гномы получили возможность становиться Всадниками, оно улеглось окончательно.
На данный момент они имеют лишь одного Всадника, но этого хватает чтобы в полной мере обеспечить безопасность Тронжхайма; все чаще горный народ можно увидеть на поверхности – после падения Империи гномы не гнушаются торговать с людьми.

Образ жизни:

На данный момент многие гномы живут на поверхности, однако даже покинув родину не изменяют своим убеждениям и занимаются по большей части ремеслами: среди гномов множество кузнецов и ювелиров.

Правление:

Гномы существуют кланами и обязаны подчиняться старшим; сами предводители кланов несут ответственность перед Королем, коим на данный момент является Орик.

Внешность:

Невысокие, плотные, крепко сбитые. Черты лица преимущественно резкие, во всем облике гномов чувствуется основательность и уверенность.
Каждый уважающий себя мужчина носит бороду. Как отмечал К. Паолини, черты их нельзя назвать совершенными, но живые яркие глаза и руки настоящих мастеров можно отнести к достоинствам этого народа, как и прекрасные волосы женщин.
На ногах имеют по шесть-семь пальцев.

Жизненный цикл:

Развиваются медленнее людей, но быстрее эльфов: совершеннолетним гном считается в возрасте сорока лет, тогда же он проходит обряд посвящения.

В среднем гномы доживают до 800 лет, но на покой обычно уходят в последнее столетие жизни - именно тогда кнурлан начинает ощущать себя старым.

Менталитет:

Консервативный народ, который свято блюдет свои традиции; у гномов существует масса ритуалов и обычаев, который представитель иного народа никогда не сумеет понять.
Упрямы, очень горды и своенравны.
Все без исключения гномы являются верующими; обитатели Беорских гор поклоняются целому пантеону божеств, среди которых особенно почитают Хельцвога, создателя первого кнурлан.

Одна из главных черт гномов - потрясающее трудолюбие; известны легенды о гномах, умиравших от истощения после создания своего творения.
С огромным уважением они относятся к мастерам и произведениям чужого искусства, восхищаются ремесленниками, создающими по-настоящему удивительные вещи. 

Язык:

Гномье наречие, отличающееся от всеобщего языка. Несмотря на это, люди переняли у гномов символы для письменности: систему точек и черточек. 

Словарь

Свернутый текст

Акх Гунтерас дорзада! — Клянусь Гунтером!
Аз Зиндризнаррвел — Самоцвет Синдри.
Аз Кнурлдратхн — Каменные Деревья.
Аз кнурл дейми ланок. — Осторожней, камень меняет свою форму.
Аз Рагни — река.
Аз Свелдн рак Ангуин — Слезы Ангуин (название клана).
Азт джок джордн раст — В таком случае можете пройти.
Акх сартос оэн дургримст! — За наши семьи и наш дом!
Анна кнурлан иль дом куач? — Его следует убить?
Аскудгамлн — Стальные Кулаки.
Астим Хефтхин — оберег от сглаза (волшебный амулет).
Барзул — ругательство; проклятые; означает также: «дурная судьба».
Барзул кнурлар! — Да будут они прокляты!
Барзулн — несчастья, беды.
Беогх! — На колени!
Беор — пещерный медведь (эльфийское слово).
Варгримст — «не имеющий клана», изгой.
Верг — нечто вроде междометия «угу» или «хм…», тьфу, уфф и т. п.
Вол Турин — Бесконечная Лестница.
Вор Хроткарз корда! — За боевым топором Хротгара!
Вреншрргн — Волки Войны.
Вррон! — Довольно! Достаточно!
Галдхайм — Сверкающая (сияющая) голова.
Гирна — похожесть.
Гримстборитх — вождь клана (или «хозяин замка»; множественное число — «гримстборитхн»).
Гунтера Аруна! — Благослави, Аруна!
Гримсткарвлос — домоправительница.
Гримстнзборитх — правитель гномов (король или королева).
Гхастар — поединок с метанием копий, нечто схожее с рыцарским турниром; проводится верхом на фельдуностах.
Дельва — слово нежности у гномов; означает также «золотой самородок», какие встречаются в Беорских горах и весьма ценятся гномами.
Джок из фрекк дургримстврен? — Вы хотите развязать войну между кланами?
Дур — наш.
Дургримст — клан; дом; Большой дом (фольклорное понятие).
Дургримстврен — война кланов.
Илф карнз ородум. — Такова (твоя) судьба.
Ильф гаухнитх — забавное выражение гномов, которое означает примерно: «это безопасно и вкусно». Обычно эти слова произносит хозяин дома за обеденным столом; выражение сохранилось с тех пор, когда среди кланов гномов было весьма распространено подсыпание ядов в пищу.
Ингеитум — кузнецы, ювелиры, оружейники.
Ингх аз вотх! — Внесите кушанья!
Исидар Митрим — Звёздный Сапфир (или Звёздная Роза).
Каркна брагха! — Страшная опасность!
Кварзул ос не! — Да будь мы прокляты!
Кнурл — камень, скала.
Кнурла — гном (то есть «тот, кто из камня»; множественное число «кнурлан»).
Кнурлаг — мужчина у гномов (множественное число «кнурлагн)
Кнурлаг кана гирану Дургримст Ингеитум! Кварзул анна Хротгар оэн волфилд… — Он стал членом клана Ингеитум! Да будет проклят Хротгар и все те, кто…
Кнурлан — гномы.
Кнурлаф — женщина у гномов.
Кнурлнин — Каменное Сердце.
Кнурлкаратхн — камнетесы, каменщики.
Кнурлхайм — Каменная Голова.
Коста мерна — Нижняя заводь (название озера).
Ледвонну — ожерелье Килф ил просто ожерелье.
Менкунрлан — «некаменные», то есть те, кто не сделан из камня или не имеет камня (самое тяжкое оскорбление в языке гномов; не имеет прямого перевода).
Мерна — озеро, пруд.
Награ — гигантский кабан, обитающий только в Беорских горах.
Нархо дом Лорунн Эдурнз меззинтар — Я — Лорунн, дочь Эдурна.
Ойи — да.
Орик Трифркс ментхив оэн Хретхкарач Эрагон рак Дургримст Ингеитум. Варн, аз ваньяли кархаруг Арья. Те ок Ундинз гримстбелардн. — Орик, сын Трифка, и Губитель Шейдов Эрагон из Дургримст Ингеитум. А так же эльфийка-гонец Арья. Все мы — гости Дома Ундина.
Ос ил дом кирану карн дур тарген, цайтмен, оэн гримст вор формв эдарис рак скилфс. Нархо из белгонд… — Я пролил свою кровь, дабы едины стали наша плоть, наша честь и наш Дом. Клянусь…
Отхо — судьба, вера.
Рагни Дармн — река Маленькой Красной Рыбки.
Рагни Хевтхин — Речная Гвардия, Страж Реки.
Скилфз дельва — примерно «моя дорогая».
Смер вотх! — Подайте жаркое!
Тронжхайм — Шлем Великана (название города горы).
Урзхад — пещерные медведи.
Уру — старейшие в племени или мудрецы.
Фангхур — похожие на драконов существа, но гораздо меньше и глупее (живут в Беорских горах)
Фартхен Дур — Наш Отец (название убежища).
Фельдуност — «морозная борода», разновидность коз, обитающих только в Беорских горах.
Хирна — похожесть, облик.
Хутхвир — обоюдоострый посох-меч, которым вооружены члены клана Кван.
Шилвен — мн. ч. от «трус».
Шрргн — гигантские волки, обитатели Беорских гор.
Эовинтхир — рана, нанесенная ревнивым любовником или мужем.
Эта — нет.
Этзил нитхгеч! — Стойте тут!
Эграс Карн — Лысый (прозвище).

Способности:

Физические

Гномы - великие мастера, а их упрямство стало легендарным: создавая предмет, они вкладывают в него всю душу. Возможно, именно поэтому гномьим кузнецам свойственно изготовлять поистине великолепные оружие и доспехи, а их произведения искусства и вовсе внушают трепет.

Гораздо сильнее людей и выносливее. Тем не менее, уступают эльфам.

Магические

Гномьи жрецы обладают собственной магией, которая, хоть и строится по принципам грамари, несколько отличается от классической. Так же они могут вызывать сущности, напоминающие почитаемых ими богов.

0

7

Коты-оборотни

Самоназвания не имеют

Общее:

Самый странный народ Алагейзии, и, вероятно, один из самых малочисленных. До сих пор люди мало что знают об этих загадочных созданиях, однако коты-оборотни присоединились к варденам, запросив за свою верность смешную плату - право находиться у трона королевы Насуады.
Что интересно, во времена Всадников, коты-оборотни пользовались огромной славой и частенько обитали при дворе королей прошлого.                     

История:

Свернутый текст

Считаются коренными жителями Алагейзии, однако в ранних периодах истории коты-оборотни никак не фигурировали. Лишь во время Всадников они приобрели известность - за уникальные провидческие способности, за собственную, особенную магию и мудрость котов-оборотней весьма ценили короли, маги, эльфы и Всадники.
Во времена Второй войны присоединились к варденам, но, в отличие от эльфов и гномов, даже после свержения Гальбаторикса на контакт с людьми они выходят не часто.

Образ жизни:

Существуют, как правило, по одиночке; в редких случаях живут семьями или небольшими племенами.
Многие из них живут при дворах или бок о бок с чародеями, которых признают достойными.

Правление:

На данный момент единственным правителем этого народа является Гримрр Полулапа.

Внешность:

Во втором облике мало чем отличаются от людей, хотя вертикально вытянутые зрачки и небольшие, но достаточно острые клыки можно считать особыми приметами. Помимо столь явных отличий есть и менее заметные: коты-оборотни двигаются очень плавно и быстро, зачастую в чертах лица есть что-то насмешливое.

В основном облике гораздо крупнее своих четвероногих собратьев, отличаются более длинными клыками и когтями, более длинной шерстью.

Жизненный цикл:

Взрослым и самостоятельным кот-оборотень начинает считаться к шестидесяти годам - с этого возраста они вполне способны существовать самостоятельно и, как правило, покидают семью.

Способны жить тысячи и тысячи лет, но, тем не менее, смертны.

Менталитет:

Себе на уме. Никогда не раскрывают своих тайн, но часто влезают в чужие; могут помочь простому смертному, но во что их помощь выльется - тот еще вопрос.

Отличаются ясным умом, превосходящим разум людей: крайне хитры.

Язык:

Нет

Способности:

Магические:

Обладают собственной, уникальной магией; в частности способны мгновенно менять форму, не сохраняя одежды на теле.
Умеют управлять обычными котами и кошками, способны воздействовать на разум людей, отводя глаза или проникая в мысли.
Обладают потрясающим объемом знаний об Алагейзии, и источник этих знаний неизвестен. Степень владения грамари может варьироваться в зависимости от биографии отдельно взятого представителя, но большинство котов предпочитают магии в классическом виде собственное уникальное волшебство, тесно связанное с полями вероятности и самой природой Алагейзии.

Физические:

Быстрые, ловкие, гибкие, вероятно сильнее и выносливее людей, но ненамного.

0

8

Ургалы
«Ургралгра»
(с языка ургалов -  «Те, что с рогами»)
Самоназвание

Общее:

Наводящий на Броддринг ужас народ свирепых бойцов устрашающей внешности.
До начала Второй войны ургалов считали просто беспощадными животными, однако когда те перешли на сторону варденов и зарекомендовали себя как отменные и дисциплинированные воины, отношение к ним существенно изменилось, и в конечном итоге они получили возможность становиться Всадниками.
Несмотря на это, рогачи то и дело досаждают людям, атакуя мирные деревни из своих владений на севере Спайна. Ситуация осложняется тем, что они не имеют единого правителя: и по сей день ургалы живут племенами, которыми управляют наиболее уважаемые их женщины.
После того, как Муртаг и Торн уничтожили несколько групп ургалов, нападавших на людей, между двумя народами едва не началась война, однако благодаря своевременному вмешательству Насуады удалось избежать дальнейших, более серьезных конфликтов.

История:

Свернутый текст

Приплыли в Алагейзию из Алалии, вслед за эльфами (5217 год), из-за невозможности жить в проклятой стране и сразу же попытались отвоевать себе часть земель; с появлением Ордена Всадников были изгнаны на самые дальние пустоши, ибо справиться с драконами и магами не могли по понятным причинам.
В Первой войне не участвовали, и численность их в эти времена достигла предела; вскоре они были подчинены Дарзой и были вынуждены служить Империи, совершив по приказу шейда множество злодеяний. После гибели своего предводителя во время битвы при Фартхен Дуре оценили масштаб причиненных Гальбаториксом бедствий и решились перейти на сторону варденов. Поначалу были приняты весьма неласково, однако со временем, благодаря лояльности Насуады, смогли добиться уважения от рядовых солдат, и в конечном итоге внесли немалый вклад в победу над Императором.
После получили часть земель на севере Спайна, где и проживают на данный момент, занимаясь примитивными ремеслами и периодически совершая набеги на мирные земли, кои были частично прекращены Муртагом.
На данный момент имеют только одного Всадника.

Образ жизни:

Несмотря на крайне воинственный нрав рогачей, из некоторых строк последней книги можно понять, что ургалы все-таки занимаются земледелием, однако основным занятием, вероятнее всего, является охота - шкуры и кости для ургалов являются весьма ценными материалами, которые они используют при строительстве и для изготовления некоторых предметов быта.

К сожалению, некоторые из них все-таки промышляют нападениями на близлежащие деревни. 

Есть среди них и шаманы, и кузнецы; торговля на данный момент развита слабо, хотя некоторые рогачи и не брезгуют товарами людей и гномов.

Правление:

Нет единого правителя. Каждым племенем управляют женщины, хотя военные походы возглавляют мужчины. Также возможны различные формы совета старейшин.

Внешность:

Очень высокого роста существа с ярко выраженной мускулатурой, серой кожей и крупными закрученными рогами.
На ногах имеют по шесть-семь пальцев.

Жизненный цикл:

*авторское восполнение пробела в каноне.

0-7 лет - ребенок

7-18 - подросток

18-100 - взрослая особь

от 100 до 150 - пожилой ургал, однако именно старость в человеческом понимании наступает разве что в последнее столетие жизни

Менталитет:

Превыше всего ценят воинские заслуги, убийство для них - нормальное явление; так, ни один молодой ургал не добьется внимания самки, если не одержит верх как минимум над тремя противниками. Зачастую столь жесткие рамки, ровно как и ненависть прочих народов Алагейзии к рогачам, становятся причиной набегов на ближайшие земли Броддринга. Хотя после победы над Гальбаториксом ургалы стали сравнительно более мирными существами, изменить их менталитет не так просто.

Язык:

Имеют собственный, ни на что не похожий язык, письменностью не обладают.

Словарь

Свернутый текст

Ахграт укмар — дело сделано.
Дражл — выродок, так называемый «корм для червей».
Итро Жада — Приговор Мятежникам (название).
Намна — шерстяные полоски, на которых записана история того или иного рода; их вешают у входа в жилище.
Нар — уважительное обращение; высокий титул.
Ушнарк — отец.
Херндал — самки ургалов, которые правят их племенами.

Способности:

Магические:

У ургалов есть свои шаманы, которые по совместительству являются и травниками, и знахарями, однако объем их магических знаний мал, хотя возможны и исключения. Наиболее явным из них являются Всадники: несмотря на посредственные способности к изучению древнего языка, ургалы могут обладать достаточно большим запасом энергии.

Способностями к чтению мыслей не обладают, разум защищать не умеют; специфических магических умений нет.

Физические:

Значительно превосходят людей по всем физическим параметрам, но опытный боец все-таки сможет с ними справиться, во многом благодаря презрению рогачей к доспехам и щитам.

Сильны и быстры, по выносливости и ловкости значительно уступают эльфам, но, тем не менее, являются достаточно серьезными противниками для последних.

0

9

Шейды

«Тени»
(древний язык)

Общее:

Когда маг призывает слишком могущественных темных духов, с которыми неспособен совладать, они захватывают его сознание.
Сам по себе шейд - уже не человек или эльф, это - новая сущность, созданная на основе слияния безумных мятущихся духов и остатков личности предыдущего владельца тела, воспоминания коего Тень сохраняет.

История:

Свернутый текст

Как таковой истории шейды не имеют: никто не знает даже примерного времени появления первого из них. Но из обрывков информации можно сделать вывод, что шейды существовали во времена Ордена, и были почти полностью истреблены Всадниками. Наиболее известным представителем этого вида является Дарза, командовавший армиями Гальбаторикса и сраженный Эрагоном; о его могуществе позволяет судить тот факт, что он почти полностью подчинил себе народ ургалов.
Считается, что все знания о черной магии будущий Император получил как раз от него и нескольких других Теней, выживших в Золотую Эпоху.

Образ жизни:

Живут исключительно по одиночке, практически не вступая в контакты со своими собратьями. Представители прочих рас для шейдов не значат ровным счетом ничего; не имея ни единого правителя, ни общих целей, Тени, как правило, ведут отшельнический образ жизни, изредка присоединяясь к смертным правителям ради собственной выгоды.

Правление:

Нет

Внешность:

Обладают мертвенно-белой кожей и ярко-красными или рыжими волосами; глаза Теней черны словно ночь. Внешность, как правило, отталкивающая.

Жизненный цикл:

После обращения в шейда маг перестает стареть. С годами его магическая сила не угасает, а лишь набирает силу.
Шейды не могут иметь детей. 

Менталитет:

Шейдам абсолютно чужды любые представления об этике и морали; более эгоистичных и независимых существ в Алагейзии найти невозможно.

Язык:

Нет

Способности:

Магические:

Благодаря воздействию духов, шейды получают знания о самых кровавых и жестоких ритуалах, когда-либо проводимых в Алагейзии. Колоссальный запас энергии и мудрость бестелесных наставников превращают их в искусных магов.

Важная особенность - попытка проникновения в разум шейда невероятно опасна. Контакт с извращенным сознанием темной сущности способен вызвать ужасающие ощущения у любого смельчака, дерзнувшего вторгнуться в его рассудок.

Физические:

Не уступают эльфам ни в силе, ни в скорости, ни в ловкости. Шейды являются крайне опасными противниками для любого существа, а невероятная хитрость этих созданий многократно увеличивает риск.

0

10

Раззаки

Общее:

Зловещая раса, ничего общего не имеющая с прочими народами, населяющими Алагейзию: откровенно говоря, раззаки больше напоминают порождения безумного кошмара, чем существ из плоти и крови.
Раззаков нельзя воспринимать отдельно от их чудовищных собратьев - летхрблака, дальних родичей драконов, больше напоминающих летучих мышей, чем гордых ящеров; согласно самой распространенной версии, сами по себе раззаки - детеныши этих созданий, которые, достигнув определенного возраста, эволюционируют до жуткой твари с крыльями.

История:

Свернутый текст

Известно, что раззаки прежде обитали там же, где и люди; после того, как смертные под руководством короля Паланкара перебрались в Алагейзию, раззаки, постоянно жаждущие человеческой плоти, отправились вслед за ними.
Когда появился Орден, для них наступили тяжелые времена: Всадники причислили загадочных созданий к опасным тварям и истребляли без всякой жалости, не вступая в переговоры.
Когда к власти пришел Гальбаторикс, не брезгующий никакими сторонниками, в живых осталась лишь одна пара летхрблака и ее выводок, который в полном составе встал на сторону Императора, в обмен на защиту и пропитание. В Хелгринде, возле Драс-Леоны, они создали себе гнездо; в связи с этим в городе появился жуткий культ, приносивший чудовищам кровавые жертвы.
Раззаки использовались Гальбаториксом только в самых крайних случаях: именно они были посланы для убийства Эрагона, именно они напали на его родную деревню и похитили возлюбленную Рорана - Катрину, за что и были уничтожены объединенными усилиями Сапфирового Всадника, его драконицы и брата.
Однако при встрече, Император сообщил Эрагону, что в Алагейзии сохранилось еще два яйца раззаков, из которых вскоре вполне могут вырасти новые летхрблака.

Образ жизни:

Предпочитают темные пещеры, которые покидают в основном для охоты; раззаки, служащие Гальбаториксу, также выполняли для него те поручения, с которыми не могли справиться люди.
Боятся прямых солнечных лучей и абсолютно не умеют плавать.

Правление:

Нет данных.

Внешность:

Раззаки имеют хитиновый панцирь, птичий клюв и огромные глаза, обладают огромным горбом, но все же ухитряются появляться среди людей, не вызывая паники, - существа прикрывают свои специфические черты плащами с глубокими капюшонами. 

Жизненный цикл:

Как уже было отмечено, вылупляются из яиц, которые откладывают летхрблака, и являются, по сути, их детенышами.

Говоря о сроке жизни и о процессе эволюционирования в летхрблака, можно отметить, что за те сто лет, что Гальбаторикс правил Алагейзией, количество самых опасных и злобных родичей драконов не выросло.

Предположительно бессмертны.

Менталитет:

Раззакам чужда человечность, понятия о чести и принципы, но определенная расовая гордость у них есть: последний раззак, убитый Эрагоном, просил Всадника не дать людям забыть о его племени и о том, какую кровавую жатву они собирали когда-то.

Язык:

Уникальный, не поддается воспроизведению и расшифровке.

Способности:

Не владеют магией, но способны испускать ужасное зловоние, парализующее слабых духом жертв; имеют очень сильную ментальную защиту, обнаружить их присутствие с помощью телепатии практически невозможно. Крик раззаков вселяет ужас во врагов.

Отменные бойцы; клювы раззаков ядовиты, они необычайно сильны и выносливы.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно