Указывая в графе «Род деятельности» название организации, в которой состоит персонаж, Вы существенно облегчаете себе игру - партнеры, квесты, четкая цель для Вашего героя. Являясь членом какого-либо сообщества, вы легко определитесь со своей стороной борьбы, а администрации будет значительно легче придумать для вас по-настоящему интересный квест.

Путь

Общая информация

Глава
Роль свободна

Основание
8001 год от Начала Времен

Символика
Извилистая тропа, обвивающая гору. Кольца, амулеты и вещи с подобной гравировкой могут позволить себе все члены Ордена.

Резиденция
Илирия, королевский дворец.

Род деятельности:
Поддерживают власть королевской четы Броддринга, контролируют магов почти на всей территории Алагейзии. Почти - ибо попытки контролировать эльфов у последних вызывают исключительно смех. Не контролируют они также гномьих жрецов и шаманов ургалов.
Противостоят Черной Руке.

Вступление
Официально членами Пути считаются все маги Алагейзии, неофициально маг вступает в организацию, когда случайно натыкается на ее представителей. Обычно маги Пути странствуют по миру в поисках опасных чародеев, при встрече с которыми либо уничтожают их, либо стараются привлечь на свою сторону.
Ситуация в городах существенно отличается - потенциальные маги обучаются непосредственно в школах Пути или у чародеев, в Пути состоящих, а после шагают вверх по карьерной лестнице - происхождение не имеет значения, и стать придворным волшебником может любой талантливый колдун.

Численность
Около сотни сильных магов в разных городах и регионах, и около трех сотен более слабых волшебников. На данный момент в Пути состоят так же двести учеников, которые так же числятся в Пути в качестве вольных магов.

Структура

Глава Совета - роль свободна

Совет и свита - правящая элита Пути, маги, контролирующие практически всех чародеев. В свиту совета попадают так же "офицеры для особых поручений", искусные маги, которые порой превосходят даже свое непосредственное начальство, но в силу личных убеждений отстраняются от бумажной работы и руководства организацией, предпочитая практику скучной теории.

Придворные маги - наиболее одаренные волшебники, которые состоят или при королевском дворе, или при дворах герцогов и графов. Сильные чародеи, зачастую имеющие определенную тягу к политическим интригам.

Гончие - колдуны, преследующие магов-отступников. К ним единственным из всего Пути предъявляются четкие требования в плане физических навыков - большинство из них являются как минимум умелыми тренированными воинами.

Искатели - маги, занимающиеся изучением науки - составляют списки истинных имен, исследуют способы создания артефактов, практикуют алхимию и т. д. Предоставляют в Путь результаты своих изысканий, за что получают определенную заработную плату, которая существенно повышается, если маг берет себе ученика.

Вольные маги - собственно, все остальные маги. Формально, любая ведьма из глухой деревушки считается вольным магом, членом Пути; хотя большинство знахарей себя к таковым не относят. Попадаются и могущественные чародеи, хотя абсолютное большинство - обычные шарлатаны, поверхностно знающие древний язык и обладающие крайне малым запасом энергии.

Черная рука

Общая информация

Глава
Роль свободна

Основание
8001 год от Начала Времен

Символика
Официальный символ - герб Старой Империи, золотой дракон на черном фоне; но вещи с подобными символами носят только самые опытные или самые глупые члены организации.
Метка Теней - несложный рисунок черной краской, свернувшийся дракон на ладони. Такой же символ носят и все остальные члены - только не на теле, а на кольцах или иных украшениях.

Резиденция
Драс-Леона, Хелгринд

Род деятельности:
Стараются подорвать власть Насуады и всех ее союзников, активно пытаются разрушить дипломатические отношения между государствами людей и прочих народов.

Вступление
Убеждения, жажда власти, жажда денег, банальное недовольство существующим режимом - вот почему люди вступают в Черную Руку. Большинство верят, что рано или поздно Насуада слетит с трона и ее место займет новый Гальбаторикс, при котором его верные союзники, - читай Собратья, - получат земли и титулы. Сейчас, когда бездетная королева слаба, идеи этой организации пользуются огромной популярностью.
Для вступления в Черную Руку требуется для начала найти по нищим кварталам и тавернам ее сторонников, которые, вероятнее всего, приведут вас к профессиональным магам, которые устроят серьезную проверку мыслей на предмет связей с пресловутой организацией Путь, которая является наиболее опасным противником Руки.   

Численность
От силы две сотни в разных городах Броддринга.

Структура

Глава - роль свободна. Вероятнее всего, бывшая Тень - маг или убийца, не являющийся богачом или видным политиком.

Высшие - высокопоставленные члены Черной Руки, образующие небольшой совет. Богатые аристократы, предоставляющие денежные средства для существования организации за шпионскую сеть и неслабых магов, в Руке состоящих.

Тени - чародеи, убийцы, воры - опора Руки, самая ценная категория Собратьев; подчиняются только главе организации, обычно выполняют особые поручения высших; как правило, иных занятий не имеют. Работают, что называется, по профессии.

Уведомители - связные. Между главой и Высшими, между кем-то из Высших и отдельными, самыми одаренными Тенями в обход лидера - собственно, именно они собирают сведения от единомышленников, докладывают Высшим и делают все, чтобы члены Руки всегда имели все возможности для выполнения своих задач.

Единомышленники - основная часть, помогают от случая к случаю: шпионят, предоставляют кров, хотя могут иметь профессию и семью; обычно люди даже не догадываются о том, что рядом с ними живет убежденный сторонник Гальбаторикса.
Получают определенную плату.